Мы ежедневно обрабатываем сотни заказов и, к сожалению, некоторая часть из них после вручения снова возвращаются к нам. При этом, если речь идёт о простой детали, например, как сальник, или кронштейн, то вернуть деталь не составит труда. Но если речь идёт о технически сложных деталях или электронных компонентах, таких, как всевозможные датчики, блоки катушек зажигания, управляющие модули, то их возврат может быть осуществлён только в случае брака с приложением соответствующих заключений от СТО на которых производилась установка.
Почему происходят эти возвраты? Основная и наиболее частая причина непрофессиональный подбор. Как у нас принято подбирать запчасти? По рекомендациям, по публикациям в интернете, по "каталогам", актуальность и верность которых под большим вопросом.
Так что делать? Да всё просто! Обращайтесь к нашим квалифицированным консультантам через форму запроса по VIN или номеру кузова (Frame) и мы с удовольствием подберём и проконсультируем относительно выбора. Мы используем только актуальные каталоги производителей и ошибки с подбором практически исключены. Не исключены по какой причине? Во-первых, никто не отменял человеческий фактор. Во-вторых, бывает так, что в конструкцию и агрегаты автомобиля за годы его эксплуатации могли вносить изменения. Но и в этом случае вопрос решаем подбором по фото образца или по дефектовке сервиса.